Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Саратовская областная газета, 17 сентября 2014 г.

Зачем нужен полис медицинского страхования?
877 просмотров

Многие слышали или даже бывали в ситуациях, когда в медицинских организациях отказываются принимать без полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), а если даже он есть, то все равно за проведенное лечение (обследование) или лекарства просят заплатить. Да и неуважительное отношение медперсонала уже давно вошло в норму. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, мы должны знать, на что имеем право.

В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования (далее Фонд) мы узнали о наиболее часто задаваемых вопросах, поступающих на телефоны «горячей линии». По-прежнему одним из наиболее важных вопросов остается возмещение денежных средств, затраченных на лечение или приобретение лекарственных препаратов.

Медицинская помощь должна оказываться бесплатно, однако медицинские организации по желанию пациента могут предоставить и платные медицинские и немедицинские (бытовые, сервисные, транспортные и иные) услуги, дополнительно на договорных условиях. При заключении договора пациенту должна предоставляться в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов медицинской помощи без взимания платы. Если вы сомневаетесь в правильности оказания платных услуг, нужно обратиться в свою страховую медицинскую организацию

О некоторых ситуациях из жизни нам рассказала начальник управления контроля качества медицинской помощи ТФОМС Алевтина Никитина.

- На телефон «горячей линии» Фонда обратилась гражданка по вопросу возмещения денежных средств, затраченных на проведение медицинского обследования по направлению врача. В таких случаях врач обязан разъяснить пациенту, где и на каких условиях можно получить подобную услугу бесплатно. Это прекрасно знают и в медицинских учреждениях, и в страховых медицинских организациях. Поэтому прежде чем платить за что-то, позвоните в свою страховую организацию, выдавшую Вам полис, и убедитесь, что предложение оказать вам платную услугу законно (телефон «горячей линии» СМО указан ниже в данной статье).

В случае если вы уже заплатили за то, что положено сделать бесплатно, возврат денег будет осуществлять медицинская организация, а при отказе в возмещении в досудебном порядке вернуть деньги можно через суд, опять же при помощи страховой компании.

Для того чтобы возместить потраченные средства, необходимо обратиться с письменным заявлением и предоставить платежные документы, подтверждающие факт покупки лекарственных препаратов, в страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. Страховая компания должна провести экспертизу и предъявить требование к медицинской организации о возврате неправомерно полученной оплаты. В течение 1 месяца страховая компания рассмотрит ваше заявление и, разобравшись в ситуации, письменно проинформирует.

Другая консультация была проведена также по телефону «горячей линии» по вопросу возмещения денежных средств, затраченных на приобретение лекарственных препаратов во время лечения в дневном стационаре поликлиники.

Если вы приобретаете за счет личных средств медикаменты, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее перечень), прописанные Вам врачом, то Вы вправе требовать компенсацию с медицинской организации. Поскольку лекарства, входящие в данный перечень, на момент лечения в стационаре должны находиться в медицинской организации. Информировать, входит ли данное лекарство в перечень, должны в медицинской организации, но если у вас возникли сомнения по данному вопросу, вы можете обратиться в свою страховую компанию.

Так же как и в первом случае, в течение 1 месяца СМО, в которой вы застрахованы по полису ОМС, обязана рассмотреть заявление, разобраться в ситуации и письменно информировать вас о решении данного вопроса.

В Фонд обращаются граждане и для оказания содействия в получении медицинской помощи, в которой им незаконно отказали.

На телефон «горячей линии» Фонда обратился гражданин с вопросом правомерности действий врача МУЗ «Городская поликлиника №9» г. Саратов, выдавшего направление на обследование (анализ крови на гепатит) перед плановой госпитализацией на платной основе при наличии полиса ОМС.

Данное обращение передано в СМО, где застрахован данный пациент. На следующий день пациенту было проведено необходимое исследование в поликлинике бесплатно. Страховая компания провела проверку в МУЗ «Городская поликлиника № 9» г. Саратов и по данному факту выявила нарушение. В действительности МУЗ «Городская поликлиника №9» имеет договор, заключенный с МУЗ «Городская клиническая больница №2 им. В. И. Разумовского» г. Саратов, на проведение данного вида исследований (анализ крови на гепатит). Таким образом, врач, выдавший направление на обследование, довел до пациента недостоверную информацию о проведении данного вида исследований только на платной основе.

Главному врачу «Городской поликлиники №9» страховой компанией направлено письмо о необходимости довести до сведения всех сотрудников условия предоставления медицинской помощи и проведения исследований застрахованным лицам бесплатно в соответствии с «Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области».

Другое обращение, поступившее на телефон «горячей линии» Фонда, связано с вопросом невозможности проведения необходимого диагностического обследования, назначенного врачом в ГУЗ «Ртищевская районная больница», в связи с отсутствием необходимых инструментов для его проведения в клинико-диагностической лаборатории.

При содействии сотрудников Фонда и страховой компании пациенту было проведено необходимое диагностическое обследование.

В медицинской организации проведена служебная проверка, результаты которой рассмотрены на заседании Врачебной комиссии медицинской организации и принято решение о вынесении административного наказания виновным в недостоверном информировании пациента и отказе в проведении лабораторных исследований в данной медицинской организации

Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Андрей Саухин:

- В случае, если в больнице или в поликлинике отказывают в медицинской помощи, если заставляют покупать лекарства во время лечения в стационаре или другим образом нарушают права пациента, следует не стесняться звонить в страховую компанию или приходить лично и подавать заявления. Страховая компания, выдавшая полис ОМС, обязана отреагировать на любое обоснованное обращение гражданина. А если телефон страховой компании молчит, нужно обратиться в наш Фонд, и мы примем меры в отношении уже страховой компании за бездействие.


  Вся пресса за 17 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт